Баннерная реклама

      Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — это графическое изображение рекламы. Баннеры применяются для рекламирования чего-либо и для придания рекламе привлекательности. Баннеры очень широко применяются для рекламы в инфо бизнесе. Они могут содержать анимированные элементы и, в то же время, служат ссылкой на сайт рекламодателя или страницу с нужной информацией. Баннеры могут быть, как со статичным изображением, так и с анимированным (чередуется несколько изображений).

  Для размещения баннерной рекламы в интернете нужны площадкиТаковыми для интернет рекламы выступают сайты. Разместить баннер можно бесплатно или купить рекламное место.
      Привлекая к себе внимание пользователя, баннер выполняет основную задачу рекламы-привлечь внимание к рекламному посылу. Достигается это самыми разными методами:
*реклама может носить вопросительный характер
*рекламный посыл может быть максимально близким к тому, что размещено на данном конкретном сайте и тем самым быть как бы продолжением текста, изложенного на странице. В таком случае пользователь даже не воспринимает его как рекламу.
*реклама может иметь звуковое сопровождение.
*реклама может быть динамической или даже интерактивной, предлагая пользователю различные мини-игры.
       Наиболее эффективной будет будет качественная и привлекательная реклама, вызывающая исключительно позитивные ассоциации у пользователя, а также при этом максимально близкая к  сферам интересов последнего.
Конечная цель рекламного баннера - это, конечно же, продажа рекламируемого товара, услуги, привлечения дополнительных пользователей.
       Задачи баннера:
*привлечь внимание пользователя
*создать интерес потенциального покупателя к рекламируемому товару, услуге
*побудить пользователя кликнуть на баннере и перейти на сайт рекламодателя
мотивировать к покупке

Комментариев нет:

Отправить комментарий