Контекстная реклама это первый инструмент, с которым мы познакомимся и будем говорить о площадке Яндекс директ. Это очень мощный инструмент, с помощью которого можно привлекать не просто целевых посетителей, а людей, которые будут действовать, покупать Ваши товары, будут подписываться на рассылки по любой тематике. С помощью контекста, подписная база будет стабильно разрастаться. Секрет здесь простой, все дело в настройке компании и стратегии.
Что такое контекстная реклама? Давайте сейчас досконально разберемся, что бы было понимание об этом инструменте. Как работает контекст, и как можем привлечь подписчиков с помощью него.
Представьте, пользователь открывает сайт Яндекс и набирает запрос «выучить английский язык». Это может быть студент, который решил заняться самообразованием или домохозяйка. Этому пользователю, Яндекс на своем поиске выдает сайты, которые соответствуют этой тематике. Первые ТОП-10 по запросу «выучить английский язык». Но, помимо сайтов выдает также рекламные объявления. Есть два основных блока, где размещаются контекстные объявления. Они не содержат в себе графики логотипы и баннеры. Т.е. простые текстовые объявления, которые состоят из заголовка, тела письма и ссылки на сайт. Мы говорим пока что, исключительно о рекламе на поиске. Первый блок - это специальное размещение, которое находится сразу же под логотипом Яндекса.
Второй блок, "подвал" сайта – гарантированные показы. Он находится внизу страницы.
Самое примечательное, что в контекстной рекламе оплата идет не за показы, а только за конкретные действия пользователя. В данном случае это нажатие на объявление и переход на наш сайт. Когда человек нажимает и переходит по-нашему объявлению, только в этом случае с нашего счета списываются деньги. Это очень важно. Таким образом, можно выровняется практически с любым конкурентом в вашей нише. Помимо основного поиска есть еще партнеры Яндекса. Такие площадки как: Майл.ру или Рамблер. И если там пользователь набирает такой же запрос «выучить английский язык», то увидит ваше объявление с Яндекса и если на него нажмет, то вы оплатите только за конкретное действие пользователя. Все идентично.
Значит, теперь мы можем завладеть вниманием не только пользователей Яндекса. А привлечь на наши сайты пользователей с других поисковых систем. В совокупности, это получиться не маленькая аудитория. Та же площадка Маил.ру, занимает прочное второе место по популярности среди отечественных поисковиков.
Есть еще одно веское преимущество. Цена за клик на таких партнерских поисковиках, как правило, дешевле. Это дает возможность выходить в первые позиции, как при низких бюджетах, так и конкурентных нишах.
Что дает нам контекст!
Давайте с вами рассмотрим основные преимущества, которые может дать контекстная реклама.
# Первое. Мы платим только за конкретные действия пользователя. Неважно, сколько будет показываться наше объявление. Оплата за результат.
# Второе. Посетители, пришедшие по рекламе целевые. Мы создаем объявления для людей, которые ищут решение своих проблем и если это наша целевая аудитория, мы готовы предоставить это решение. В виде электронных книг, подарочных курсов, онлайн вебинаров.
# Третье. Пожалуй ключевой для новичков контекста. Низкий бюджет для входа и запуска любой вашей рекламной компании. Он составляет всего 300 рублей. В Яндексе есть собственные условные единицы, где 1 у.е. равен 30 рублям. Значит триста рублей, это десять долларов в валюте Яндекса.
# Четвертое. Дешевый поток посетителей. Небольшой порог для входа и запуска, это одно! Мы говорим сейчас о маленькой цене за клик. Контекст может приводить на сайт посетителя всего лишь за 30 копеек. Это самая низкая ставка за один переход.
# Пятое. Настройка «Геоторгетинка». Зная свой продукт или способы доставки, Вы можете крутить рекламу на определенные страны, регионы и города. Комбинаций здесь бесчисленное количество. Ярким примером будет, если поставить показы объявлений только для Нью-Йорка и Воронежа. Жители только этих городов будут видеть Вашу рекламу.
# Шестое. Очень важное – требуется очень мало времени для настройки ведения и запуска рекламной компании. За один час можно подготовить и запустить рекламную компанию. Скорость и мобильность, это большое преимущество в рекламе. А остановить рекламу можно в один клик.
Подведем краткий итог:
1 - Мы платим только за конкретное действие пользователя.
2 - Посетители, перешедшие по рекламе целевые.
3 - Низкий бюджет для входа и запуска рекламной компании, всего от 300 рублей (10$).
4 - Дешевый поток посетителей.
5 - Настройка географического показа рекламы по регионам и странам.
6 - Требуется очень мало времени для настройки и ведения рекламы.
Целевая аудитория
Если говорить простыми словами о целевой аудитории – это непосредственно люди, которые набирают в поиске запросы, посещают сайты, скачивают информацию, непосредственно по нашей тематике.Если взять 100% пользователей российского интернета, Ваша целевая аудитория, это всего лишь небольшая часть, от всех пользователей рунета. Например; если вы занимаетесь продуктами, как выращивать цветы дома? Соответственно, Ваша аудитория, набирает запросы в поисковике, как выращивать цветы, как посадить тюльпаны и т.д.
Конверсия

Комментариев нет:
Отправить комментарий